Несмотря на то что видео собственно уже давно было готово и даже собственно выложено на Ютубе, однако, как-то всё не доходили руки выложить его здесь…
Как-то всё разом навалилось, и честно говоря руки не доходили до блога. И вот сегодня вроде как свободный денёк выдался. Пока погода не даёт возможности выбираться из дома решил таки добраться до блога. Так что запланировал пару записей на несколько дней вперёд. А там посмотрим что будет. Тем более что вроде как всё становится на свои места и ближайшее будущее вроде как становится более менее ясным.
Но сегодня не об этом. Сегодня о музее Дорога Жизни. В котором первый раз я побывал 02 апреля прошлого года. О чём собственно я уже писал вот тут и вот тут.
Тогда всё только начиналось. Тогда это было лишь проектом. Теперь всё не просто проект. Всё на окончательной стадии. Осталось буквально мелочи. Впрочем смотрите сами:
Решил что я сам себе мастер и мне поменять колёса с зимних на летние пара пустяков. К тому же еще заодно решил научиться обучать (перепривязывать) датчики давления в шинах. Что из этого вышло, смотрите сами. Всё просто, нужно лишь помнить порядок действий и не забывать о технике безопасности.
Подписывайся на мой канал:
И вот какая мелкая гадость меня сглазила? Сначала гайка не откручивалась, потом продали гайки с не тем шагом резьбы, но всё как-то отделывался малой кровью. А вчера таки настал полный ездец, хорошо от дома отъехал метров 100. Сначало что-то зашуршало, потом засвистело и в итоге повалил дым из под капота и я решил не испытывать судьбу, припарковал машину где был, закрыл и пошёл вызывать эвакуатор на сегодня. Теперь на эвакуаторе на шоссе революции в свой любимый ШевиПлюс. А что делать, машина у меня одна, рисковать совершенно не хочется. Хотя примерно подозреваю что не так. Но не буду загадывать, а то окажется совсем не то на что грешу. Читать далее Смена колёс и перепривязка (обучение) датчиков давления на Cadillac SRX 2007
Закат на воде, пожалуй одно из самых притягательных явлений. Медленно уходящее за горизонт солнце и утихающая природа, в какой-то момент понимаешь что стихло всё, хотя буквально только что плескалась рыба, летали птички и тут бац и умиротворяющая тишина и уходящее за горизонт солнце.
Вот так вот увлечёшься съёмками заката и лишь потом рассматривая видео замечаешь что в кадр попал не только закат. Вечером в Юнтоловском заказнике тишина и зверьё начинает резвиться.
Тренировочные полёты продолжаются. Подстраиваю под свои нужды коптер и пробую, уже потерял одну лопасть. Пробовал слалом между деревьями и остановившись всего на секунду чтобы перевести дух, коптер лёгким порывом ветра сдуло прямо в дерево.
Гало (радуга вокруг солнца) — такой оптический феномен, светящийся обруч вокруг солнца или луны. И – это самое распространенное оптическое явление в атмосфере, в процессе которого в небе появляются светящиеся круги вокруг небесных светил, «ложные солнца», разнообразные столбы и кресты. В большинстве же случаев оно представляет собой обычный световой круг. На средних широтах он может появляться в течение нескольких дней.
Погода была просто сказка. Жаль только на верху ветер. Стоит поднять повыше коптер и всё тут же сдувает. Очень сложно зафиксироваться на месте. Прекрасный опыт. А еще приходится очень сильно задирать голову. И для меня сие крайне не привычное состояние.
Решил попробовать как работают готовые программы… Ну и первая и самая главная для меня это облёт по кругу… правда GPS не столь точен и немного кривенько получается, но думаю со временем можно будет набить руку. Хотя сейчас понимаю что эта программа для меня менее подходит, есть другая более полезная, но до нее пока руки не дошли, к тому же для нее нужен помощник, а его у меня как раз и нет.
Это было уже давно, но сначала я решил разобраться с некоторыми вещами. В итоге я пришёл к тому что под каждую для меня интересную для меня задачу я создал отдельный видеоканал. И теперь собственно пришло время рассказать об этом. И первым новым каналом, помимо основного канала, на котором будут публиковаться только видео связанные с автотематикой, стал канал для видео с полётов квадрокоптера. Какие еще появились или появятся со временем каналы вы узнаете со временем. А пока что выложу всё что успел наснимать с квадрокоптера. И это одно из первых видео. Завтра будет продолжение.
Давно ничего лично сам не писал. В основном снимал и монтировал. Не до текстов было. Но вот собственно руки дошли и до презентации нового KIA Sportage, которая прошла 02 апреля 2016 года. Но не думаю что столь принципиально что прошло почти две недели. Продажи KIA Sportage только, только начались. А я уже не только узнал о новой модели, но и успел покататься на KIA Sportage, но об этом в следующий раз. А сейчас подробнее о новом KIA Sportage, вернее о том каким его презентовал Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто). И так всё по порядку.
Экстерьер:
Улучшилась аэродинамика, новый дизайн, резкий и в то же время вызывающий. Обновилась решётка радиатора, теперь она похожа на алмазную огранку и напоминает решётку радиатора бентли. Дизайнеры KIA назвали эту решётку радиатора – пасть тигра. И на мой взгляд вполне обосновано. Появились два дифуззора под противотуманными фарами, которые со слов менеджеров по продажам, улучшают прижим к дорожному покрытию и улучшают аэродинамику. В максимальной комплектации KIA Sportage есть панорамная крыша, которая открывается на 50%, правда только над передним рядом сидений. Подогрева лобового стекла у KIA Sportage нет, зато есть подогрев зоны дворников. Колёсные диски KIA Sportage в максимальной комплектации 19 дюймов, 16 и 17 дюймов в остальных комплектациях. Обновился блок фар. Фары – в максимальной комплектации KIA Sportage поворотные биксеноновые с автоматической системой отключения, в базовой же комплектации обычные галогеновые фары. Так же в KIA Sportage появились светодиодные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя и гаснут при включении ближнего света. Читать далее Презентация KIA Sportage или смена личности автомобилю.
27 марта 2016 года, в городе Павловск, в Замке Бип, построенном по Указу Императора Павла I в 1797 году, прошла презентация нового Jaguar XF. Презентацию проводил ДЦ «Автобиография». На мой взгляд сам автомобиль, да впрочем и ситуация на рынке уже не позволяет делать презентации по классической, я бы даже сказал всем привычной схеме. И эта презентация яркий пример тому. Место, время, да и само действо, всё подчёркивало презентуемого. Jaguar это давно уже не просто марка автомобилей. Это стиль и образ жизни.
И естественно презентация Jaguar XF никак не могла быть иной. Но всё по порядку. У входа в замок гостей встречали не только гвардейцы Королевской гвардии Великобритании, но и два собрата Jaguar XF – Jaguar XE и Jaguar XJ. Погода в тот день так же подкинула небольшой подарочек и радовала не только гостей презентации, но и всех жителей Санкт-Петербурга и области. Честно говоря внутрь проходить не очень-то и хотелось, весеннее солнышко пригревало.
Внутри же нас ожидали элегантные, я бы даже сказал классические интерьеры бережно восстановленного замка, классическая музыка в исполнение талантливого пианиста, лишь подчеркивала аристократическую атмосферу замка, как впрочем ее дополняли экспозиции фарфора, ювелирных украшений и элитных швейцарских часов.
Всё ниже сказанное стало результатом моих страданий, я бы даже сказал одностороннего (потому как и по сей день ни ответа ни привета) со страховой компанией, которая с гордостью заявляет о своём раздутом рейтинге А++, я говорю о РОСГОСТРАХЕ. Я уже писал об этих событиях. А потом и еще раз писал.
На самом деле я сейчас уже не особо толкаю РОСГОССТРАХ, честно говоря я тупо на него забил. У меня нет времени чинить разборки, хотя очень и очень стоило бы. Поскольку вот так всегда, мы плюём на подобное издевательство, считая что у нас нет времени и оставляем компанию (замедьте не сотрудников, на них мне плевать, а именно компанию нужно наказывать за их нерадивых сотрудников) ну да я увлёкся. Сегодня речь пойдёт не о том кто и где косячит, а о том где и какие последствия нас ожидают если, не дай бог, вот такие вот косяки происходят.
В прошлом году я провёл один день в Петроградском ОГИБДД вместе с весёлыми и жизнерадостными, несмотря ни на что, сотрудниками ДПС. Кому интересно – по тегу можно почитать, как это было.
В этот раз я попросил Пресс-службу МВД предоставить мне возможность узнать, как обстоят дела в реальности со страховками ОСАГО. Тема как нельзя более актуальная – летом всем предстоит смена полисов, правда, никто – ни сотрудники ДПС, ни сотрудники страховых – пока не знает, как именно будет происходить замена. Впрочем, до массовой смены полисов еще есть время. Мы же пока вернёмся в ОГИБДД Петроградского района, где меня и Екатерину Липатову (Женский автомобильный портал CAReta.info) радушно встретил Олег Александрович и предложил от теории перейти сразу к практике – провести дежурство вместе с сотрудниками ГИБДД на перекрёстке Большого проспекта П.С. и проспекта Добролюбова и посмотреть, что сотрудники ГИБДД могут сделать в отношении страховых полисов, что в них должно быть и на что нужно обращать внимание.
Прежде всего, конечно, сам полис должен быть установленного образца, все поля обязательно должны быть заполнены – в том числе даты, период действия полиса, вин и другие параметры машины, ПТС автомобиля, ФИО владельца, серия и номер водительского удостоверения. Если страховка «безлимитная» – вместо списка “лиц, допущенных к управлению транспортным средством” должны стоять прочерки. Обязательно должна быть печать (допускается чёрная, необязательно синий оттиск) и подпись представителя страховой. Все отметки и изменения делаются строго на обратной стороне в специально отведённом поле – а совсем не так, как это было сделано у меня: Читать далее Тонкости и нюансы страхования ОСАГО. Или ОСАГО глазами сотрудников ГИБДД.
Такое бывает в жизни. Вроде всё как по нотам, или по расписанию. А потом “БАЦ” и всё с ног на голову…
И ладно если ритм становится бешеным, бежишь себе спокойно в погоне за зайцем и в ус не дуешь. А вот когда наоборот, вот тут становится очень тяжко. Ненавижу ждать. Тяжко, когда неожиданно высвобождается несколько часов свободного времени и деть себя абсолютно некуда. И что делать в такие моменты? Куда деваться???
Некоторые просто нашли бы тихий уголок и бухтели на весь интернет как их обидели…
На самом деле эта презентация KIA прошла достаточно давно и KIA умудрилась презентовать еще и KIA Sportage. Но у меня не доходили руки написать об этом. Сейчас на очереди скопилось очень много материалов и новостей и я надеюсь я за ближайшую неделю успею наверстать упущенное. Ведь там не только новости и презентации новых автомобилей, там еще и рассказ о сотрудничестве с ГИБДД в продолжение истории со страховками, там и рассказы об обновлении и первых впечатлениях от новой техники. В общем много всего нового. А сегодня я расскажу о KIA Optima 2016 и ее презентации в музее Вселенная воды:
Обновлённая KIA Optima 2016 года – среднеразмерный седан для тех, у кого в приоритете комфорт и стиль, сочетающиеся с возможностями и практичностью, но при этом нет особых претензий на бренд. Автомобиль бизнес-класса заставляет по-новому взглянуть на представителей корейского сегмента автопрома, ведь KIA Optima претерпела преобразования в позитивном направлении, что заметно изменило общее впечатление при первом взгляде. Из внешнего облика новой KIA Optima, которые сразу приковывают взгляды, отмечаются решетка радиатора, воздухозаборники и обновлённый профиль.
Новая KIA Optima ощутимо отличается от прошлого поколения: теперь кузов новинки не только стал в 1,5 раза крепче, но и существенно отличается внешне. Салон KIA Optima теперь намного просторнее и комфортнее. Появились камеры кругового обзора, большой экран, а также активный круиз-контроль и система автоматического торможения (правда активный круиз пока лишь в теории для России, еще не всё согласовано с контролирующими органами). Навигационная система KIA Optima теперь умеет строить маршруты вокруг пробок, правда для этого нужен подключённый к интернет телефон, предупреждает о знаках ограничения скорости и даже выдаёт прогноз погоды. В KIA Optima, доступна беспроводная зарядка смартфона. Кроме того, в новинке возможна новая подвеска с электронным управлением, позволяющая сделать характер машины комфортным или спортивным. Читать далее Презентация КИА Оптима в музее “Вселенная воды” или как провести промозглый Питерский вечер с пользой.
История Масленицы уходит своими корнями еще в дохристианские времена, когда языческие боги играли очень важную роль в жизни каждого человека. Уже тогда встречали и праздновали Масленицу, правда в основном она проходила на неделю позже. Суть же Масленицы осталась с тех далёких пор неизменна. И суть на самом деле была далеко не в чествовании богов. Просто это был, впрочем и есть переломный момент. Зима закончилась, тяжкие времена пережиты и можно расслабиться и позволить себе чуточку развлечений. Да именно чуточку, потому как Масленица это целая неделя гуляний, хотя нет, постойте, это сейчас неделя, а тогда это было две недели.
Исконно Масленица — это прощание с зимой, и прощались с ней и встречали весну в течение 14 дней. Первая неделя праздника предшествовала дню весеннего равноденствия, вторая была уже после него. В этом время холода уже начинали отступать, а природа — пробуждаться.
Но и на этом история Масленицы не заканчивается. После крещения Руси Христианская Церковь оставила праздник Масленицы, чтобы не противоречить уже сложившимся традициям. Но все-таки Масленицу пришлось перенести и сильно подсократить, чтобы она не шла вразрез с новой традицией Великого Поста.
В 1722 году, по случаю заключения Ништадтского мира после почти двадцатилетней войны со Швецией, Петр I пригласил на празднование Масленицы иноземных послов. Катание на лошадях император открыл невиданным зрелищем. Петр ехал по сугробам на корабле, в который были впряжены шестнадцать лошадей. Вслед за ним двигалась гондола, в которой сидела царица Екатерина, одетая простой крестьянкой. Далее двигались другие корабли и сани, запряженные разными зверями. Читать далее Масленица 2016 в Шуваловке с WagnerAuto Scoda
Знаете, в далёком, далёком детстве помню были очереди и давки, когда на прилавки магазинов выбрасывали нечто невиданное, я бы сказал дефицитное. Не то чтобы уж это были товары первой необходимости, но всё же народ толкался за очередным «дефицитом». Еще из детства помню, все работали строго по часам, 18-00 стукнуло и всё, шабаш, бросай всё беги домой, работа не волк, в лес не убежит. Но собственно даже тогда, была дежурная фраза: «Не занимайте очередь, я работаю до 18-00…» и всё, все понимали что те кто пришёл всех примут, больше никого…
Я не думал что сейчас ровно так же…
Я ни как не ожидал что то самое Советское время меня нагонит в страховой компании с рейтингом А++. Ну вот в голове как-то не укладывается что у такой сильной и крупной компании может лагать сайт, падать база данных клиентов, это же основа их надёжности.
А по итогу получается что нет разницу между «деревенской страховой конторкой» из деревни «Пердяевка» и одним из крупнейших страхователей России.
Ну вот как так? Как так???
Как так получается что на 5 миллионный город и почти двух миллионную область есть только один офис в котором не просто принимают претензии, это единственный отдел где исправляют ошибки. И вы не поверите в этом отделе работает лишь один человек, по крайней мере принимает людей лишь один менеджер, в кабинете даже собственно и дополнительных мест не предполагается. Читать далее РОСГОССТРАХ, день второй или ты за ним еще пол дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать.
Вчерашняя попытка осмотреть текущее состояние авторынка, вернее даже не рынка, а интересов потребителей, ведь поисковые запросы это не сам рынок, это скорее востребованность, интерес к тому или иному бренду. В общем смотрите сами.
На сей раз я решил посмотреть на автомобильные шины. Вернее запросы относительно автомобильных шин. Весна, пора не просто задуматься, пора присматривать себе, вернее даже своему любимому коню, новые подковы ;) – шины. Вы уже задумались о новых шинах на лето?
Это “безумие” было еще в начале февраля. Группа компаний WagnerAuto предложила нам испытать разницу между двумя Амароками. И мы согласились. Ведь далеко не всегда поступают предложения подобного рода. Обычно предлагают испытать один автомобиль. А человек так устроен, ему свойственно сравнивать. И как бы нам того не хотелось, как бы импортёры и дилеры не просили, всё равно мы сравниваем. (Ну так, как идея для импортёров и дилеров, давайте с чем сравнить и будет вам счастье)
Ну да перейдём к сути. А суть такова что вечером 9 февраля мы должны были забрать два Амарока, дабы уже 10 февраля в 7 утра стартовать по Мурманскому шоссе.
В городе Амароки смотрятся весьма странно, ну согласитесь, ощущение что строитель или фермер заехал в город за покупками, а уж в Питере и тому подавно. Однако внешность обманчива. Далеко не каждый городской автомобиль может тягаться в резвости с Амароком.
Согласитесь странно. Ведь это вроде как автомобиль для сельских дорог. Впрочем не будем о городе, лично для меня это было не столь интересно. Я бы даже сказал привычно, утирать нос некоторым представителям офисного планктона, считающим что уж его кредитный автогигант порвёт любого…
Но вернёмся к нашим баранам. Точкой встречи была парковка у ТЦ ИЮНЬ. Где мы распределили наши запасы по машинам и отправились в путь. Я не буду рассказывать о тех 170 километрах что мы буквально пролетели по городу и Мурманскому шоссе. Это не особо интересно. Тем более что всё просто, сначала идёт по две полосы в каждую сторону и на этом участке летишь себе обгоняя фуры и не напрягаешь. Потом идёт участок на котором обгон осложняется тем что на дороге всего две полосы и для обгона приходится выходить на встречку. На этом участке я обычно спокойно тошню, согласитесь спешить самому себе вредить. Тем более что до Волхова и некоторое время после Волхова движение достаточно активное. А где-то в районе Сясьстроя и дальше до самой села Паша движение становится тихим и можно спокойно обгонять не напрягаясь.
Дальше было немного интереснее, поскольку в селе Паша нужно свернуть с федеральной трассы и окунуться, буквально, в сельскую жизнь. Да, пока еще есть асфальт, но он покрыт снегом и льдом и на дороге 1,5 полосы, вернее говоря три колеи (обычно их четыре на двух сторонней дороге), встречный транспорт встречается крайне редко. И вот здесь начинаешь понимать зачем Амароку такие большие колёса… 😉
Вот собственно с этого момента и начинается настоящее приключение. Ведь фактически здесь кончается цивилизация. Вернее говоря она, эта самая цивилизация начала заканчиваться давно, а здесь просто очень ярко видно как она резко начинает исчезать. Да, естественно она сопротивляется и всеми своими шупальцами пытается ухватиться и занять побольше территории, но чем дальше мы удаляемся от Мурманской трассы, тем ее силы всё слабее и слабее. И последним оплотом цивилизации является Загубье. Дальше наплывной мост и спустя 5 километров последние невидимые щупальца GSM тоже исчезнут.
Вчерась у всех был один “потребительский” праздник, день стимулирующий продажи цветов, сердечек и прочей ерунды. Однако это не только торжество “потребительства”, это еще и день моего рождения. Раньше всё было прекрасно, день был полностью моим, меня поздравляли и чествовали, а я наслаждался жизнью, так сказать купался в лучах славы, но потом кому-то захотелось больше продаж и он вспомнил о неком Европейском “святом” и продажи стали приносить дополнительный доход, а мои лучи славы угасли…
Впрочем это не важно. Вчера было кое-что еще. Все мы видели что творилось с природой последние несколько недель и вчера была просто апогея потепления. Честно говоря я не помню ни одного из 39 дней рождений чтобы за окном травка зеленела и пели птички. Сколько себя помню снег был всегда.
Но стоило пройти этому дню, как природа взяла своё и повалил снег. Снег это чудесно. Снег очищает.
Те кто со мной лично знакомы знают, я не люблю свой день рождения, хотя нет, не то чтобы я не любил его. Я не праздную и не люблю подарки. Вернее говоря я конечно люблю подарки, но не в этот день. Этот день для меня особенный, и традиции моего дня рождения так же особенные. В остальные дни я всё тот же простой человек. Ничего особенного. Просто так уж сложилось с этим днём.
Кстати о подарках. Подарки я принимаю всегда с удовольствием. Согласитесь это всегда приятно.
Так вот лучшим подарком на мой день рождения я считаю поездку в СТОРОЖНО на Амароках. Спасибо Карете и ВагнерАвто за это. Это было весьма и весьма кстати. Очень надеюсь что подобные поездки далеко не последнии.