И так… Обещал я написать о мотошоу сегодня утром. Но как-то так получается, что фотографий в фоторепортажах последнее время получается очень много, а по сему я опять буду делить на части материал. Много фоточек, постараюсь столько же и написать. Хотя не совсем и уверен. Не уверен, потому как мотошоу у меня всегда оставляют весьма двоякое ощущение. С одной стороны радость и счастье от увиденного, с другой стороны я как трезвомыслящий человек понимаю что лично я, как бы мне не хотелось смотря на мотоциклы так же сесть за руль мотоцикла, скорее всего никогда не сяду. Хотя бы потому что это не столь необходимая вещь. Во-первых в нашей стране, а уж тем более в нашем городе климат таков что на мотоцикле комфортно ездить можно только летом и то далеко не всегда. Во-вторых мотоцикл нужно где-то хранить, на улице его не оставишь, да и по делам особо по городу не покатаешься, опять же потому что оставить его на парковке стрёмно. Вернешься, а он весь в слюнях и соплях будет, а то и вообще на нем кто-нибудь примостится. Да чего уж там мотоциклы. Мы как-то с друзьями оставили ретро-кабриолет буквально на пару минут на улице, не закрыв верх, а вернувшись обнаружили сидящих сзади “пацанов” с пивчанским и семочками. Увы, но культура некоторых порой просто удивляет. Но даже и это не самое страшное. Нужно выучиться и сдать на права категории А, нужна одежда и экипировка. И это я не говорю про своё левое колено. В общем подводя итог, если я когда-нибудь и сяду за руль мотоцикла, только в том случае если мне подарят мотоцикл с полной амуницией. И то совершенно не факт. Ну да не будем о грустном, мотоцикла то у меня всё равно нет. А по сему будем просто наслаждаться видами мотоциклов и повышать свой Дзэн… ;)
И так… Благодаря Питерскому Сообществу Блогеров (spbblog), компания ПТК пригласила нас на сбор мотоциклистов и сопровождение колонны мотоциклов до выставки IMIS-2015.
18 апреля, в разгар выставки, все началось еще за пределами экспоцентра. На семи АЗС ПТК в разных районах города были организованы мотопрохваты: по дороге на мероприятие мотоциклисты встречались на заправках, общались за чашечкой кофе, подкрепляясь вкусным хот-догом «Сибилла», на которые в дни выставки действовала специальная скидка 20%. И, конечно, заправлялись, чтобы двигаться дальше — и здесь мотоциклистов ждал приятный сюрприз — скидка 10% на топливо JET.
Вот кто бы знал про скидочку, я бы днём ранее не заправлялся, там как раз было литров 35 бензину нужно… Ну да бог с ним. Это всё мелочи…
Сбор был назначен на 10-30. Я же выехал в 9-15, поскольку мне нужно было сначала подхватить с собой fotomanya, да еще неплохо было бы прогреть, только днём ранее поставленную, летнюю резину. (Особенность этой резины в том что если на улице прохладно, то она становится как гранит, твёрдая и скользкая) Вот и получилось что уже в 10-00 мы были на АЗС 108 ПТК на улице Генерала Хрулева 14.
Ну так, к слову, именно на этой улице я делал свои первые робкие попытки управления ТС. Именно здесь мой инструктор по вождению первый раз доверил управлять автомобилем.
В общем мы были первыми. Потом стали приезжать и другие. И потихоньку собралась небольшая колонна мотоциклистов. Все добрые и позитивные люди. Мотоциклисты вообще в большинстве своем добрые и позитивные люди, я это еще очень давно отметил. Хотя надо признать и тот факт что они при этом и готовы на хулиганские выходки.
И вот мы собственно собрались, попили кофе, съели былочки, хорошо и весело пообщались. И собрались ехать.
А дальше…
Дальше я сел за руль, а фотоаппарат убрал в кофр. А по сему далее я привожу фотографии сделанные fotomanya, сделанные и любезно предоставленные. За что ей отдельное спасибо!
И вроде как все готовы стартовать. Но тут случился казус. Один из мотоциклов отказался заводиться. Пришлось быстро решать проблему. Да собственно и не проблема это. Так мелочь…
Любая техника может взять и отказать в любой момент. По себе знаю что даже на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль может взять и отказать в самый ответственный момент. И это ни как не говорит о надёжности. Такое со всеми бывает.
А по сему, никто не расстроился, а быстро исправили неполадку и двинулись в путь.
Я уже писал, что лично для меня это был первый опыт, когда я ехал в колонне за рулём. Однако я далеко не первый раз двигаюсь колонной. Было время когда я очень много ездил с представителями ретро сообщества и сообщества масклкар. Так что некоторые базовые знания у меня всё же есть. Впрочем как и есть понимание того как нужно двигаться в колонне и кто и когда должен прикрывать колонну.
Впрочем и мотоциклисты оказались весьма организованными ребятами и очень хорошо сохраняли строй колонны.
И лишь уже на Приморском шоссе колонна распалась. Распалась потому как скорость движения на современных улицах и шоссе зависит не только от ограничительных знаков, но и от потока, который движется по улице или шоссе.
И на подъезде к Гарден СИТИ уже была фактически пробка из тех кто желал попасть на мотошоу.
К сожалению желающих попасть на выставку было очень и очень много. Фактически можно сказать “яблоку не где было упасть”, даже моя тактическая хитрость – свернуть раньше к ТК Аура и спрятать свой Кадиллак за ним чуть не потерпела неудачу. Однако всё же я там смог найти место для парковки и мы отправились на выставку.
Но о самой выставке я расскажу уже в другой раз… Дабы не перегружать вас общим количеством фотографий.
(Думаю что в этот раз будет еще 3 части. Серийные мотоциклы, Кастом мотоциклы и небольшая серия фотографий с открытой площадки)