Продолжение сказки о «белом бычке»…
Знаете, в далёком, далёком детстве помню были очереди и давки, когда на прилавки магазинов выбрасывали нечто невиданное, я бы сказал дефицитное. Не то чтобы уж это были товары первой необходимости, но всё же народ толкался за очередным «дефицитом». Еще из детства помню, все работали строго по часам, 18-00 стукнуло и всё, шабаш, бросай всё беги домой, работа не волк, в лес не убежит. Но собственно даже тогда, была дежурная фраза: «Не занимайте очередь, я работаю до 18-00…» и всё, все понимали что те кто пришёл всех примут, больше никого…
Я не думал что сейчас ровно так же…
Я ни как не ожидал что то самое Советское время меня нагонит в страховой компании с рейтингом А++. Ну вот в голове как-то не укладывается что у такой сильной и крупной компании может лагать сайт, падать база данных клиентов, это же основа их надёжности.
А по итогу получается что нет разницу между «деревенской страховой конторкой» из деревни «Пердяевка» и одним из крупнейших страхователей России.
Ну вот как так? Как так???
Как так получается что на 5 миллионный город и почти двух миллионную область есть только один офис в котором не просто принимают претензии, это единственный отдел где исправляют ошибки. И вы не поверите в этом отделе работает лишь один человек, по крайней мере принимает людей лишь один менеджер, в кабинете даже собственно и дополнительных мест не предполагается.
Ну да бог с ним что один человек. Займём очередь и подождём. Ну а вдруг собственно на каждого клиента этому “богу” ошибок надо максиму 5 минут. Занимаю очередь, в фойе сидит человек 20, все ждут своей очереди.
Проходит 15 минут, все попрежнему сидят и ждут, из столь желанного кабинета 101 так никто и не выходил. Проходит 30 минут, ситуация никак не поменялась. Кто-то из очереди поясняет что это у них база хондрит с самого утра, не выдаёт данных.
БАЗА ХОНДРИТ??? У страховой компании с рейтингом А++??? В какой подворотне они покупали сертификат рейтинга???
Спустя час база отморозилась и вроде как процесс сдвинулся с места. За это время можно сказать сдружился с очередью и выяснил для себя что я далеко не один такой. Что ошибки в полисах это естественное дело для страховой. Ничего особенного, можно сказать что в очереди почитай все с ошибками в полисах. Впрочем чего удивительного, у нас нынче везде ошибки. Открываешь ленту новостей и читаешь: “Женщина убил своего ребёнка…”, открываешь фейсбук, а по версии фейсбука в феврале каждые 4 дня появляется еще один дополнительный день… Не раз в 4 года февраль становится на день длиннее, а прям вот раз в 4 дня февраль становится на день длиннее…
Ну вот собственно и тут так же, очередь растёт, а время заканчивается, ведь война войной, а обед по расписанию. Кстати у этого 101 кабинета оказывается и обед есть, с 13 до 14, правда это приписано мелким шрифтом и у самого входа.
Так собственно и не пришло моё время. Впрочем и не только моя очередь. В этот день еще человек 10-15 недождались своей очереди и уехали ни с чем.
Спустя три дня я вновь отправился в РОСГОССТРАХ. Надо же решить до конца эту проблему.
И вот я вновь в центральном офисе РОСГОССТРАХа. На сей раз я уже тёртый калач, так что приехал я к концу обеда, это самое удобное время. И о чудо, встречаю людей которых видел в очереди в прошлый раз. Я не одинок в своих мытарствах.
Постояли потрещали за жизнь, ну вот и обед вроде закончился, а менеджера всё нет. Постояли еще. Прошло еще немного времени, и о чудо пришёл “бог” испорченных страховок и дело сразу пошло. Буквально пол часа и моя очередь подошла. В этот раз всё просто летает. Захожу и в очередной раз рассказываю ситуацию. И тут мне объясняют что есть два пути, написать заявление и ждать рассмотрения две недели, или пройти в кабинет напротив (отдел продаж) и тупо сделать дубликат.
Представляете, оказывается мне могли выписать дубликат еще в первом офисе продаж, мне не нужно было было ездить в операционный офис, и уж тем более в центральный. И уж как понимаете стоять в очередях и ждать, ждать, ждать…
Понимаете меня…
Сегодня встречался с сотрудниками ГИБДД, брал интервью и естественно поинтересовался насчёт исправлений которые внёс представитель РОСГОССТРАХа, и как и ожидалось, подобные действия совершенно недопустимы. А раз так, то сотрудник РОСГОССТРАХа просто обязан был это знать. Однако всё равно это сделал. О чём, ну кроме не профессионализма это говорит?
Один вносит данные с ошибкой, другой вносит исправления там где они не допустимы. И ко всему прочему я, как оказалось далеко не единственный с такой вот чехардой.
Выводы делать вам…
Я же свои выводы уже сделал. А учитывая что теперь чтобы получить возмещение нужно обращаться в свою страховую, то получается что в моём случае от РОСГОССТРАХа будут зависеть и выплаты, и где гарантия что они хоть что-то сделают чтобы я их получил?