Смена колёс и перепривязка (обучение) датчиков давления на Cadillac SRX 2007

Решил что я сам себе мастер и мне поменять колёса с зимних на летние пара пустяков. К тому же еще заодно решил научиться обучать (перепривязывать) датчики давления в шинах. Что из этого вышло, смотрите сами. Всё просто, нужно лишь помнить порядок действий и не забывать о технике безопасности.


Подписывайся на мой канал:

И вот какая мелкая гадость меня сглазила? Сначала гайка не откручивалась, потом продали гайки с не тем шагом резьбы, но всё как-то отделывался малой кровью.
А вчера таки настал полный ездец, хорошо от дома отъехал метров 100. Сначало что-то зашуршало, потом засвистело и в итоге повалил дым из под капота и я решил не испытывать судьбу, припарковал машину где был, закрыл и пошёл вызывать эвакуатор на сегодня. Теперь на эвакуаторе на шоссе революции в свой любимый ШевиПлюс. А что делать, машина у меня одна, рисковать совершенно не хочется. Хотя примерно подозреваю что не так. Но не буду загадывать, а то окажется совсем не то на что грешу.

Впрочем подозреваю и у кого глаз кривой. Ну да и бог с ним с глазом. Хотя стоило бы дать в этот самый глаз, но думаю всё и без меня встанет на свои места. Жаль конечно что все планы под откос. Но благо что всё смог перенести. А пока в любимый сервис, будет где порезвиться с новой камерой. Тем более что ребята уже в Фейсбуке прочитав моё печальное сообщение:

https://www.facebook.com/phtimofeeff/posts/10206486101020273

отписались сами и поинтересовались что случилось.

Знаете как приятно, еще не успел подумать, а о тебе уже заботятся и ждут. ;)

Многим стоило бы поучиться такой работе. Вот кстати о том кто и как работает расскажу пожалуй в следующий раз. Тем более что есть как отрицательные примеры, так и положительные, и не только ШевиПлюс. ;) Но об этом в следующий раз.