Тест-Драйв Jaguar XE или как приручить дикого зверя.

Не знаю как для вас, а для меня марка Jaguar это легенда, это стиль и это Англия, или Британское королевство. В общем это нечто там на верхушке пьедестала. Да, Jaguar там не один, есть и другие «легендарные марки». Те самые марки к которым я испытываю неподдельное уважение и трепет.
И вот собственно мне посчастливилось попробовать ощутить себя владельцем Jaguar. И пробы Jaguar я начал с Jaguar XE.
И знаете, Jaguar XE, не захотел со мной дружить. Буквально брыкался и не давал управлять собой.
Поэтому принято было решение, что сей пепелац не для меня.
Но не думайте, я не сдался. В этот раз не повезло, значит оседлаем в другой.

 jaguar xe, ягуар фото, ягуар машина, ягуар авто, машинки ягуар, jaguar машина, тест драйв, тест-драйв, тестдрайв, обзор,тесты автомобилей, тест драйв видео, новый тест драйв, тест драйв авто, авто тесты, тест драйвы автомобилей, обзор авто, видео про автомобили, авто видео, видео тесты автомобилей, авто, автомобили, автомобиль, машина, ТС, седан, тест драйв, тест-драйв, тестдрайв, обзор,тесты автомобилей, тест драйв видео, новый тест драйв, тест драйв авто, авто тесты, тест драйвы автомобилей, обзор авто, видео про автомобили, авто видео, видео тесты автомобилей

Впрочем оценить модель Jaguar XE мне всё же удалось.

Подписывайся на мой канал:

И начнем с минусов, ну раз уж Jaguar XE, не захотел со мной дружить, то я попридираюсь к нему. Найду так сказать всё то с чем мне бы пришлось мириться, стань я неожиданно владельцем Jaguar XE.

🔎

🔎

🔎

🔎

Ну прежде всего, недружелюбные и очень даже странно работающие тормоза. Ну естественно по сравнению с авто другой марки, так же, по моему мнению, находящейся на пьедестале. Ну прежде всего они слишком короткие, хотя после американского автопрома, любые не американские тормоза будут чрезмерно короткие. Но! И если с этим еще можно мериться, то с адаптивными манерами тормозов Jaguar XE очень сложно.

Но пойдём дальше.

В комплектации которая досталась мне не оказалось навигации. Вы уж простите, но современный, новый автомобиль, лично я не могу представить с большим экраном, полном набором цифровых “плюшек” и полным отсутствием навигации. В общем минус, пусть и скромный.
В продолжение к большому экрану. Я думал что он нужен для камеры заднего вида, раз уж нет навигации, но и тут вышла ошибочка, камер нету, ни заднего вида, ни кругового обзора.

🔎

🔎

🔎

🔎

В процессе съёмки материала, так уж получилось что ключ остался у меня в кармане, а Катя при этом спокойно нарезала круги по парковке у Петропавловки, расстояние там приличное, но автомобиль даже не попытался намякнуть об отсутствии ключа в машине.
При всём своём невероятном комфорте сидения водителя, у него есть один недочёт. Человек настолько точно, буквально, вписывается в сиденье, что пристегивание ремнём безопасности становится слегка затруднительным.
А! Ну и присущий многим седанам косяк. Мало места на заднем сиденье.

Всё. Остальное сплошные плюсы.
Но пройдёмся по порядку.
Комплектация у меня была Jaguar XE 25t Pure.
А это 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 240 л. с. с турбонагнетателем, АКПП и на заднем приводе.

🔎

🔎

🔎

🔎

Основные характеристики в дополнение к комплектации Pure:

Биксеноновые фары головного освещения с LED-фарами дневного света. Сиденья с отделкой кожей Taurus. Подлокотник на заднем сиденье с двумя держателями для стаканов. Отделка Brushed Aluminium. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Softgrain. Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar. Рулевое колесо с подогревом. Передние и задние датчики парковки. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой Jaguar Sequential Shift. Круиз-контроль и ограничитель скорости. Электронный стояночный тормоз (EPB). Система динамического распределения крутящего момента на колесо Torque Vectoring (TVbB). Система рулевого управления с электроусилителем. Сдвоенная выхлопная труба. Система адаптации к дорожному покрытию (ASPC).

🔎

🔎

🔎

🔎

Экстерьер:

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотника. Логотип в виде ягуара в прыжке и надпись Jaguar на крышке багажника. Надпись с названием модели на крышке багажника. Окна с электрическими стеклоподъемниками. Стеклоочистители с прерывистым режимом работы. Заднее стекло с обогревом. Подсветка околодверного пространства. Теплоизолирующее стекло, зеленое, универсальное. Хромированная отделка боковых воздухозаборников. Датчик дождя. Омыватели головных фар высокого давления. Система контроля давления в шинах (TPMS). 18-дюймовое запасное колесо уменьшенных габаритов.

🔎

🔎

🔎

🔎

Интерьер:

Передний подлокотник с отсеком для хранения. Разъемы питания 12 В (в передней и задней части салона). Держатель для солнцезащитных очков в потолочной консоли. Двойной держатель для стаканов в передней части салона. Система управления потолочной консолью освещения JaguarSense™. Двухзонный климат-контроль. Вентиляционные отверстия в задней части салона. Солнцезащитные козырьки с подсветкой для водителя и переднего пассажира. Функция обогрева салона с дистанционным управлением. Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar. Подлокотник на заднем сиденье (с держателем для стаканов). Разделенные складывающиеся задние сиденья 40:20:40.

🔎

🔎

🔎

🔎

Инфо-развлекалово:

Аудиоразъем AUX-INUSB-разъем. Поддержка протокола Bluetooth®. Потоковая передача по протоколу Bluetooth®. Динамическая регулировка громкости звука. InControl Protect. Аудиосистема Jaguar.

🔎

🔎

🔎

🔎

Безопасность:

Передние подушки безопасности для водителя и пассажира с датчиком присутствия пассажира. Пассивные подголовники передних сидений (система защиты от удара сзади). Боковые шторки безопасности по всей длине салона. Боковые подушки безопасности в передней части салона. Cистема контроля за экстренным торможением. Система динамического контроля курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Передние датчики парковки. Крепления ISOFIX для установки детских кресел на заднем сиденье. Задние датчики парковки. Датчик непристегнутых ремней безопасности. Блокировка дверей от открывания изнутри. Система Jaguar Smart Key System с функцией запуска двигателя без ключа.

🔎

🔎

🔎

🔎

Ах да, самое главное:

Разгон: 6,8 секунды до 100км/ч
Городской цикл – 10,2 л/100 км
Загородный цикл – 6,0 л/100 км
Смешанный цикл – 7,5 л/100 км
Емкость бака (полезная) – 63 л

Масса – 2120 кг
Максимальный крутящий момент – 340 Нм
Максимальная мощность – 240 л. с.

🔎

🔎

🔎

🔎

Ну и как теперь у меня водится, эффективная мощность 113 л.с. на тонну веса.

В общем и целом, если нет никакого желания вникать в циферки и буковки, то всё выше сказанное можно сократить пожалуй до нескольких предложений.

А именно.

🔎

🔎

🔎

🔎

Вполне себе неплохой автомобиль, с хорошей мощью и динамикой, прекрасной управляемостью, определённым уровнем комфорта, стилем и имиджем. Но, со своими, адаптивными минусами (минусы, с которыми можно мириться при определённых условиях, или к которым можно привыкнуть), теми самыми минусами, которые собственно и минусами особо не назовёшь.
Собственно Jaguar XE как iPhone, признак уровня и положения. Хотя, нет, iPhone уже таковым не назовёшь.

В общем резюмируя всё выше сказанное, на мой взгляд Jaguar XE вполне себя дополнит среднестатистического городского эгоиста, а быть может и ловеласа. Девушки ведь нынче падки на “красивые машинки”… ;)

Ах да и еще… мне собственно очень хотелось отснять Jaguar на плёнку. Ну вот не вижу я его в цифре. Для меня это всё же нечто из моего далёкого прошлого. Но увы, я так давно не снимал на плёнку, что умудрился запутать сам себя и перевернуть плёнку к верх тормашками и тем самым взять да и запороть её. Печалька конечно, но думаю это не последняя встреча с Jaguar, поскольку уже возвращаясь домой после тест-драйва, я то и дело натыкался на призраков прошлого так сказать. То мне попадётся Jaguar из 80-ых, то из 90-ых. Ощущение было словно предки современных Jaguar говорили, не печалься, будет время всё получится.

Jaguar XE был любезно предоставлен компанией Рольф-Премиум.